Рисуем вместе

Блог Александры Мережниковой. О рисовании и иллюстрации.
  • Главная
  • Рекомендую
  • Мастер-класс
  • Содержание
  • Курс «Я — художник. Первые шаги».
  • Спасибо за комментарий!
  • Результаты поиска
  • Курсы и тренинги
  • Курс «Портрет — профессиональный подход».
  • Вы подтвердили подписку.
  • Обо мне
Поиск
  • Рисуем вместе
  • Подписка на RSS
  • Интересные ссылки:

    Вдохнвение перемен О счастье, саморазвитии и успехе.

    Про искусство Блог художника Сергея Меркулова

    aqq-project.ru Уроки масляной живописи

    Contemporary art
    Короче... о Живописи

  • ЖИВИ ТВОРЧЕСТВОМ

Как я пишу портрет акварелью.

Опубликовано 16 Мар 2012 в рубрике «Уроки рисования»

Меня иногда спрашивают, как я рисую свои портреты. Показать, конечно, намного проще, чем объяснить.

Вот мои рабочие кисточки:

Плоская синтетика разной толщины. На мой взгляд, им немного не хватает упругости, но лучше еще не нашлось. Все познается в сравнении: когда-то мне подарили набор плоских синтетических кистей для акварели, приехавший из Америки. К сожалению, не помню названия производителя. Они были замечательно твердыми, я долго и с удовольствием ими рисовала. Но, в один прекрасный момент у кистей неожиданно выросли ноги… С тех пор мечтаю встретить что-то похожее,  пока не получается.

Теперь краски:

Ленинградская акварель. Думаю, на снимке видно, что некоторые цвета практически не расходуются. Например, я никогда не использую черный цвет. Зато быстро тают умбра, краплак и марсы. Кстати, именно так у меня выглядит палитра в конце работы — она остается почти чистой. Видимо, это из-за жадности, жалко расходовать краску впустую, стараюсь всю оставить на листе) А если честно, я пишу по-сырому на обычной акварельной бумаге фабрики Гознак, а она при высыхании очень сильно «съедает» цвет. Поэтому часто я кладу неразбавленную краску прямо из кювет. Смешать можно и на бумаге.

Но вопрос КАК? относится, конечно, не к краскам, а к тому, что я не делаю никакого предварительного рисунка карандашом. Это представляется чуть ли не фокусом) Но мне кажется, ничего особенного тут нет. Просто мне не нравится, когда карандаш просвечивает через акварель. Хотя, в некоторых случаях, без предварительного рисунка не обойтись, например, если в работе используются резервирующие составы.

Зато, без карандаша замечательно тренируется глазомер, а рисовать получается свободнее. А какие-то ошибки можно исправить даже в акварели. Ну, или сделать новый рисунок.

Вот, что у меня в итоге получилось:

P. S. Осталось еще несколько мест в группе по рисованию портрета. Скоро я закрою набор в предварительный список. Узнать подробнее

Содержание 

Вернуться на главную страницу

Полезная статья? Поделитесь с друзьями:
Профиль в Google+
Метки: акварель, живопись, мастер-класс, техника

Ваш отзыв

  • Рубрики

    • Дневник начинающего художника
    • Мое творчество
    • Немного теории
    • Творческая жизнь
    • Уроки рисования
    • Художники
  • Новое на сайте

    • ПОЧЕМУ ДИСТАНТ НЕ РАБОТАЕТ
    • Откуда берутся идеи — 3
    • Презентация авторских открыток
    • Уроки классической живописи. Джульетта Аристид
    • Подарки своими руками
    • Как нарисовать книгу за месяц
    • Откуда берутся идеи — 2
    • Откуда берутся идеи
    • Пираты Ледового моря
    • Основы каллиграфии и леттеринга
  • Ссылки

    • Documentation
    • Plugins
    • Suggest Ideas
    • Support Forum
    • Themes
©2012 Все права защищены Рисуем вместе.
Simple Balance от Blogsessive. Перевод: BlogStyle.ru   
  • Главная
  • Рекомендую
  • Мастер-класс
  • Содержание
  • Курс «Я — художник. Первые шаги».
  • Спасибо за комментарий!
  • Результаты поиска
  • Курсы и тренинги
  • Курс «Портрет — профессиональный подход».
  • Вы подтвердили подписку.
  • Обо мне